««« 1  2 
Eru
в: 07 Aug 2016 [14:42]
исправлено: 07 Aug 2016 [14:43]
Translate»
Давненько я тут ничего не писал.

Тема умышленно создаётся в оффтопнике, так как понятно, что реализовано не будет, но помечтать-то хочется.

Итак, начну с небольшого предисловия. В осколки снов я играю довольно давно, и видел довольно много различных вариаций этой игры. Увы, ни одна из них не была совершенной, но всё же в каждой присутствовали свои плюсы. Можно долго спорить, о том, какая версия была лучше, тут мнения игроков субъективны. Собственно к чему всё это? А вот к чему.
Некоторые соображения по поводу того, что хотелось бы увидеть в игре:
1) Начну, пожалуй, с локаций и НПС, безусловно, замечательно, что на первых 30-35 уровнях доступные локации и НПС имеют некую историю и некую взаимосвязь, которые игроку, по мере выполнения квестовых цепочек удаётся узнать. Однако же, хотелось бы увидеть подобное и для остальных локаций, даже не обязательно исполнять это в виде квестовых цепочек, достаточно просто добавить какой-то атмосферности, истории мира что ли. Приятно было бы играть в игру, где каждая локация отличается не только внешне, но и своим антуражем в контексте игры. (Понятно, что это не столь уж важно, просто прибавит интереса изучать мир Осколков)

2) Вторым пунктом пойдет разнообразие игровых персонажей. Как-то так случилось, что все 4 класса теперь одинаковые. Вернее набор навыков-то разный, а вот прокачка одинаковая. В одной из ранних версий игры все 8 классов (4 имперских и 4 пустошеанских), имели по 3 варианта развития, что было несказанно радостно, ибо персонажа можно было развивать под свои игровые нужды.

2.1) Как я это вижу: Возьму для примера мага, свой любимый класс.

Во-первых, хотелось бы, чтобы урон у мага зависел не от прокачки параметра СИЛА, а всё же от прокачки параметра ИНТЕЛЛЕКТ.

Во-вторых, хотелось бы увидеть вариативность в типе основной атаки, т.е. посохи с РАЗНЫМИ типами урона (например: огонь, природа, свет, аркан), Естественно хотелось бы, чтобы тип основного урона существенно влиял на выбор навыков. Т.е. сделать своё дерево скиллов для каждого типа основного оружия. Тут можно подумать, что это не возможно, так как получится слишком большое количество навыков, но думаю это решаемо, если сделать их однотипными, просто с разным типом урона и разным дополнительным эффектом. (В конце концов, это не так сложно)

В-третьих, хотелось бы увидеть нечто вроде щита манны, что позволяло бы магу не заниматься прокачкой не профильного для него стата здоровья. К примеру переделать нынешний навык щита из поглощает 90% урона, размер 700 очков в навык поглощает 90% урона, расходуя манну в качестве здоровья.

2.2) Подобные изменения провести для всех классов персонажей и привести к балансу противоклассов.
(Тоже понятно, что реализовано не будет, многовато возни, при нашем-то онлайне)

3) Третий пункт формально уже реализован здесь : http://sodgame.ru/forumo/view/16846/ Хотелось бы увидеть его актуализацию. Вообще персонализация персонажей в игре на данном этапе отсутствует как опция. Хотелось бы иметь возможность ставить уникальные куклы, иконки и т.д. (Не стоит писать про неактуальность, я сам это понимаю, но всё же…)

4) Четвертым и окончательным пунктом в данном топике хотелось бы сказать вот что. Безусловно, комфортные условия игры для каждого свои, и далеко не всё из того, что тут написано актуально для всех. Хотелось бы увидеть некий диалог администрации с игроками, в котором администрация смогла бы хоть частично ответить на наши вопросы.

Наверное на этом всё, с уважением Эру.
««« 1  2 
qlq
в: 20 Aug 2016 [22:44]
администратор жениха уже направил PDF-файл со списком некоторых ошибок , ожидающих ее решить , без особого успеха до сих пор.
и обещал послать еще один файл , но если вы не решить первый файл не имеет смысла , чтобы отправить второй файл : D
Eru
в: 07 Sep 2016 [20:08]
Как бы не было жаль, но результат ожидаем(:s1:)
Серый Всадник
в: 08 Sep 2016 [17:35]
Eru, видимо, те "некоторые" модераторы с успехом заменяют всех остальных игроков.
Eru
в: 30 Nov 2016 [15:54]
Глобальный ивент: «Аколиты первого Бога»

Вводные:

1)Во всех деревнях появляются NPC «Аколит первого Бога», 101 уровень.

2)Во всех локациях, кроме деревень появляется по одному мобу «Изгнанник» (Максимального уровня для данной локации, время респауна 3 часа, без квеста дроп отсутствует.)

3)В стартовых деревнях появляется NPC «Старый Лекарь» 201 уровень.

4)На карте в районе вулкана появляется локация «Разрушенный лабиринт Богов» (10-100 уровни).

http://s017.radikal.ru/i404/1611/e8/1dc85a53769b.png

Локация состоит из 10 карт, каждая представляет из себя большой лавовый лабиринт с телепортами и дверью в конце. На каждой карте стоят мобы N9 уровня, где N – номер уровня. Сама по себе каждая локация сложная для прохождения. Игрокам придется запоминать последовательность телепортов. Для прохода на каждый следующий уровень игроку придется выполнить два условия:

А) Иметь уровень выше или равный N*10
Б) Выполнить цепочку квестов у NPC «Старый Лекарь»

Квесты:

NPC «Аколит первого Бога» выдаёт 3 различных ежедневных задания (одно задание в день).

1)Убить 2х Изгнанников.
2)Доставить запечатанное послание другому Аколиту.
3)Принести в жертву сердце Изгнанника.

Наградой за каждый квест является 100 репутации гильдии Последнего дня и Сердце Изгнанника
(Второй квест выглядит в таком случае довольно абсурдно, но это только пока что, я ещё не придумал, что делать с сердцами, но выкидывать их не надо)

NPC «Старый Лекарь» выдаёт квесты на убийство мобов в Разрушенном лабиринте Богов. Квесты будут появляться через каждые 10 уровней. За выполнение квеста он будет давать проход на новый уровень (аналогично проходу в шахтах таннор).

Награды:

На каждом уровне лабиринта будет 1 соло локация с хорошим дропом/опытом + сундук с осколками камней (N*random(10-25)), её можно будет проходить раз в сутки, аналогично ночной охоте (кстати, вот и места для сердец Изгнанников, 1 сердце за вход). Надо только как-то технически реализовать так, чтобы в день пускало лишь в 1 соло локацию из 10.
Из осколков камней можно будет собирать случайные двойные камни на уровни 20-80. (Таблицу с градацией количества осколков ещё не придумал)

Бонус:

На 10 уровне лабиринта игроков ждет сюрприз и неожиданная встреча. А так же немного экскурса в историю божественного сотворения мира осколков.
(Вообще для каждого уровня лабиринта можно написать свою историю. Можно было бы прямо сейчас, но как я хотел написать выше – мне лень, не царское это дело все карты сразу раскрывать.)
««« 1  2 
Copyright © 2017 Ambergames. All Rights Reserved