1 
Grooom
Администрация
в: 29 Apr 2016 [15:21]
Translate»
Все желающие могут указать своё мнение/предложение по текущим умениям персонажей.

Админом будет прочитано (:s9:)
 1 
Милана
в: 29 Apr 2016 [22:46]
(:s3:)
Немного напишу ....все проверяла без оружия...чисто сами скиллы))))

Тест по боевым скиллам мага до и после обнов:

до обнов :

*огонек* (90-120)
мобы зеленые моего уровня (75) взяты собаки и ифриты- урон 60 + поджиг 77
игроки 68 и 90 уровней - урон 60+ 45 поджиг


*Каменные оковы* (110-160)
мобы зеленые(75) -80-81
игроки 68 и 90 уровней - 80


*Магический свет* (90-130)
мобы зеленые (75) - 65
игроки 68 и 90 уровней - 65


*Огненный шар* (180)
мобы зеленые (75) - 90+77 поджиг
игроки 68 и 90 уровней - 90 +45 поджиг





после обнов:

*Огонек* (293-300)
мобы - 189-206 + 77 поджиг
игроки 68, 71, 87 уровней - 146 =45 поджиг
игроки 40-49 - 150-154 +45 поджиг
раздетый перс 62 лвл - 238 +45 поджиг


*каменные оковы* (279-350)
мобы - 192
игроки 68, 71, 87 уровней -139
игроки 40-49 - 139-167
раздетый перс 62 лвл - 222-224


*Магический свет* (259-333)
мобы - 180
игроки 68, 71, 87 уровней - 129-130
игроки 40-49 - 159-181
раздетый перс 62 лвл - 204


*Огненный шар* (313-380)
мобы - 209-234
игроки 68, 71, 87 уровней - 156-157 +45 поджиг
игроки 40-49 - 169-174
раздетый перс 62 лвл - 258


урон зависит от уровня персонажа...чем меньше последний, тем выше
урон...и от степени защит....также , конечно от прокачки школ как игроком, так и в клане ....но никогда не превысил указанный в умениях урон ...



Вообщем посмотрела скиллы у воинов..первое впечатление следующее:
жестокий, проникающий, коварный удары вообщем бьют в среднем 100-150
...но часто критуют на 180-200 ...пишу обобщенно...в сравнении с
магом, у которых ни разу не критануло... теперь о скилле - Тело
бойца..по сути ничего не дает особо...единоразово + хп 262 и потом в
течении 15 сек..восстанавливает понемногу хп..даже не рассмотрела..по 20-30
не больше
что в бою никак не спасет...хотя ну один удар поможет выдержать..
тут я вижу или просто сделать чуть больше отресп хп единоразово...ну или
там думайте сами
в боевых же скиллах норм работа, если еще учесть их эффекты снижения
брони..атаки .. хп и скорости противника, то вообще хорошо
в тестировании спрашивала мнение опытных игроков класса воин.



также хочу обратить внимание админа на бесполезные для мага скиллы - Канал магии и боевой скелет ( все выбирают в помощники искру, которая дает подхил)...они занимают место которое можно использовать более рационально.


По поводу промахов - ничего не изменилось..ни в лучшую ни в худшую сторону для моего уровня, как было так и осталось...




А вообще увеличение силы умений мне понравилось(:s3:) хоть и мана теперь расходуется больше))))))
Eru
в: 29 Apr 2016 [22:56]
А отвечено будет?(:s1:)

По теме, хотелось бы обратить внимание на массовый удар мага "Огненный шар". Было бы прекрасно немного его изменить и автоматически центром атакуемой области сделать выделенного в данный момент противника. Наводить и кастовать слишком долго.

Как Милана написала "Боевой скелет" и "Канал магии" бесполезные навыки. И если "Канал магии" еще оправдан на малых уровнях, ибо повышает урон на чуть-чуть, то "Боевой скелет" абсолютно бесполезен.
ПЕРСЕЙ
в: 01 May 2016 [22:06]
По Видимому у каждого класса по 2 бесполезных скилла. но все по порядку.
ВОР. Спасибо за усиление ему, в хозяйстве как говорится, все пригодится.
если вовремя спохватились с скиллом "похититель жизни",до обновления этого скилла этот похититель годился только до мелких уровней,то после этого вижу положительность. Остается непонЯтным скилл "аура убийцы". как я понимаю, никто из воров его не качает из бесполезности этого вида.

ЖРЕЦ.Вот тут я не совсем соглашусь с точечными усилениями этого класса.
спросите почему? отвечу: во первых до усиления всех классов жрец с 30 по 39 является хорошим классом на пвп в одиночку, ну и в боях на локациях с равными по уровню. Аура жизни великолепна и дает по 70 хп в сек. но это
действует аккурат до 40, а после 40 любой класс убьет жреца влегкую
так как подавляет своим уроном отхил у жреца.в лучшем случае жрец будет бегать, но патовая ничья на событии доблесть не принесет, а убить сможет
только чайников либо тех у кого статы слабее.
Во Вторых у жреца есть скиллы которые нужно сперва наводить а потом кастовать, что отнимает уйму драгоценного времени. " ОБЛАКО СЛАБОСТИ" и
"Великое Лечение" усилены хорошо, но , опять и зза неудобности их наводить и кастовать также не относятся к положительному разрешению
проблемы. С усилением некоторых скиллов у всех проблемы жреца после 40 остаются прежними. Мое предложение ПЕРЕСМОТРИТЕ ауры жизни и смерти
путем снижения тех скидллов которые повысыли, частично. А то обидно. после 40 ничего не сделаешь ни магу, который постоянно прыгает , а раз ему усилили плевки огня, то пока добегу до него с аурой смерти , успею сдохнуть. Вор вообще после 40 в ближнем бою сразу снимает полхпи никакие хилы жреца не спасут, разве что весь стать аптекой , убрав малочисленные атак скилы что приведет либо к ничье либо к долгому бою, который бессмысленнен. На этом пока все. а за обновы спасибо администрации, хоть горшочек с геранью дали.
Серый Всадник
в: 02 May 2016 [08:35]
Могу посоветовать прочесть (если не лень) топы на сей счёт более ранние (пару лет назад, к примеру, по времени создания) - там много чего написано игроками именно по делу.
Eru
в: 17 May 2016 [22:42]
А вообще хотелось бы узнать, будет ли переделываться система, когда всем классам для урона надо качать силу?
 1 
Copyright © 2017 Ambergames. All Rights Reserved