1 
gooch
в: 30 Sep 2014 [08:10]
Translate»
Добавьте возможность крафтинга собственного оружия (именно меча, посоха, ножа, молота)-и-(сильного по параметрам), для каждого класса. С разными комбинациями ("кому как хочется") атакующих/защитных/хиллящих скиллов/параметров.
К примеру: упор на физ. атаку + повреждение огнём, или другими стихиями.. Ну или: всё та же физ. атака, может даже чуть поменьше, но + хилл ещё; Ну или "выковать" отравленный меч.. Комбинация двух стихий у мага в посохе ) Какой-нибудь "сапп" в булаву жреца! Ну и вору конечно "критов" побольше )

Вариантов масса, но зато будет разнообразней хоть. Да и уклон станет более "свободным", что увеличит интерес.

Разумеется, это всё "крафт-действие" не должно являться простым. Поиски, ингредиенты..
 1 
Роман
в: 30 Sep 2014 [14:49]
исправлено: 30 Sep 2014 [14:51]
Я задолбался многабукоф писать,но снова долг зовет:)


В игре есть 7 видов защиты. 4 из них соответствуют основному урону 4-х классов. Представьте,что будет,если маг будет лупить огнем и физиклой,к примеру (А у него еще умение на урон светом). Это будет абсолютный противник.

Вору не нужен другой тип урона-у него природа,защиту от которой никто не качает. А еще умения на огонь, физиклу, офигенный пес,который бьет той же физиклой и пассивные дамагдилеры. А критов вору больше и не нужно-у него и так их больше всех.

У воина есть урон светом. Да и основной урон неплох, а в совместительством с пассивными дамагдилерами, типа травмы или раны-воин полностью рад собой и не требует дополнений:)

У жреца дистанционная атака и куча хилок-чтобы держать урон на себя, пока напарник (маг или вор) лупят врага. Он переагривает всех мобов на себя, но способен лечиться сам и лечить союзников, даже не приближаясь к врагу. Тут тоже понятно?

А теперь все-таки перейду к теме. Около 3-4 лет назад шмот был пустым-его надо было затачивать камнями под себя. И каждый мог стать абсолютно непобедимым, просто воткнув определенную комбинацию камней. И именно этот "свободный уклон" вносит неопределенность и уныние в пвп.

Вот вам пример-я вор, 48 уровень, и у меня нету шлема (украли, до сих пор плАчу), Шлем дает броню. Всегда. У всех. То есть если большинство врагов-маги,и мы думаем, какую вещь брать после апа-берем нагрудник. Если много воинов-шлем. Жрецы-щит. На природу нет,к сожалению вещей, кроме родного воровского ножа. Но это все лишнее-я рассматриваю ситуацию именно со своим сетом. Итак, нет шлема, и я сразу знаю-на воинов нарываться нельзя. А если бы у меня был шлем на +5 к мане +100 к урону +500 к хп и +10 к защитам? Мало того, что я сам путаюсь в пвп. Да ко мне же ни один враг не подойдет!

Интерес пвп в том, что стандартный шмот одинаков,и шансы у всех "равны". В кавычках,ибо они меняются в зависимости от вашего скилла, класса, камней в шмоте,уровня вкачанных умений,свитков (которые по сути и есть та самая "вторая стихия",да и крафтятся так,как вы хотите) и т.д. и т.п. То бишь шмот все-таки у каждого индивидуален. Но есть жесткие рамки,которые позволяют не становится имбой-тогда пропадает смысл игры и интерес в ней.

Ребята 70+ давно ждут рудник и новые квесты. Нужны новые локации, новые инсты, нужна реклама игры. Будет больше игроков-можно будет думать о таких нововведениях. А пока что-они просто бессмысленны.

Простите за многабукф.
gooch
в: 30 Sep 2014 [15:34]
Ну, больше половины поста - не по теме, в общем-то.

Я тут лишь описывал оружие, именно правый ручной слот. Да и комбинаций куда больше можно придумать. Просто писал на скорую руку.

То, что нужны рудники, инстансы, локации и конечно же реклама - знают все, абсолютно. Да и говорилось об этом много.
Роман
в: 30 Sep 2014 [16:52]
gooch Я не буду спорить - но игра станет слишком сложна и непредсказуема. Вор 50 лвла со своим особым сетом станет сливать бывшего Имбо-мага или воина 60 уровня. Это нехорошо:)
gooch
в: 30 Sep 2014 [22:52]
"Имбо-маг" и "Воин 60 го у" вполне себе смогут так же "скрафтить" особое для себя оружие. Разумеется оно и помощней будет всё таки. Скажем так, просто когда игра слошком проста, - это уже не так интересно. К тому же в таком жанре. Разумная "свобода действий" всегда приветсвовалась в играх подобного склада.
Милана
в: 01 Oct 2014 [12:52]
Прочитала два мнения (:s3:)и скажу интересны оба(:s9:)каждое по своему(:s1:). Оппоненты правы по сути оба(:s25:)- не будет так Рома, чтоб ты себе скрафтил, а я нет(:s12:), потому было приятно прочесть все в таком подробном отчете(:s10:), но думаю идея Антона тоже неплоха(:s4:).Одним словом есть о чем задуматься разработчикам(:s25:). А еще еще хочу новое платьюшко и лицо вместо капюшона (:s20:). О новых локах и квестах молчу, ибо сказано ооочень много (:s34:)

с Ув. Милана(:s7:)
Роман
в: 01 Oct 2014 [13:02]
исправлено: 01 Oct 2014 [13:02]
Милана Да шоб я на тебя рискнул нападать?) Тем более с ультрамечом каким-нибудь?) Не, мне моя жизнь, кровь и честь дорога:) А платьишко... у шаманок и так самый красивый и детализированный скин (:s9:)
Милана
в: 01 Oct 2014 [13:19]
исправлено: 01 Oct 2014 [13:21]
Роман(:s3:)хвалю за верно принятое решение(:s8:)А вот по поводу наших платьиц (:s13:)ты погорячился (:s12:)(:s9:)
Eru
в: 01 Oct 2014 [16:10]
Поставлю теме +
 1 
Copyright © 2017 Ambergames. All Rights Reserved