1 
Alekzanders
в: 17 Mar 2014 [11:14]
Translate»
Всем привет,

Башня Испытаний была введена чуть более 2х недель назад.

Это, как мне кажется, достаточно времени что бы попробовать ее пройти, умереть пару раз, и что бы о ней составилось впечатление, и были видны ее интересные стороны, и недочеты.

У меня есть пару идей что можно изменить, исходя из того что мне было написано по этому поводу, но хотелось бы услышать еще раз:

1) Что понравилось?
2) Что не понравилось?
3) Что можно было бы улучшить?

Прошу не писать что она очень сложная (для тех кто уже готов это писать) - она такой должна быть.

Спасибо, и исходя из ваших комментариев, буду делать выводы что можно бы изменить.
 1 
еанрпшгр
в: 17 Mar 2014 [12:02]
вроде все хорошо, кроме того, что квест там разовый. ещё разброс по лвл не оч радует, на 50 лвл дали кольцо на 45 лвл. ещё было бы круто колечки сделать с разными статами на выбор,свет и природа мало кому нужны сейчас. ещё можно создать гильдию, за каждый лвл которой можно было бы проходить кв в башне и получать вещь, или как-нибудь связать башню с достижениями, которые всегда были бесполезной вещью, сделать какие-нибудь уровни в достижениях чтобы был стимул у игроков(:s29:)
Eskander
в: 17 Mar 2014 [12:29]
Башня не сложная сама по себе.
Недостатки:
1) Демон должен быть в самом конце и ждать, а не выбегать вместе со всеми мобами, а иначе его просто убиваешь и можешь умирать, если шмота не жалко.
2) Скорость у мобов ну слишком высокая...
Предложения:
1) Награду выдавать в соответствии с уровнем персонажа.
2) Сделать аналогичный групповой данж, более сложный, но и с более вкусными плюшками.
Alekzanders
в: 17 Mar 2014 [12:39]
Цитата Eskander:
1) Награду выдавать в соответствии с уровнем персонажа.

хотел так сделать, но движок квеста не позволяет это :(
-Дьяволица-
в: 17 Mar 2014 [13:03]
исправлено: 17 Mar 2014 [13:04]
Выше уже все написали. Заметила еще вот что: Маги и войны (на счет воров не знаю) проходят. Что касается жрецов - вот этим персонажам ой как сложно. Если можно вызвать искру, собак, скелетов чтобы отвлечь мобов, то вот жрецам - тратить деньги на покупку искр (единственный выход), да еще не сразу и получается пройти и выходит надо кучу напокупать т.к. все мобы бросаются на них.
Костоправ
в: 18 Mar 2014 [14:27]
Писал в другой ветке, но повторюсь. Предлагаю башню сделать уровневой, прошел уровень - можешь идти в башню. Награду - можно бы было предложить на выбор, а не втюхивать одно и тоже, пусть не бесплавтно, НО!! весьма толковое. Те же самые новогодние камни, но за игровые или за доблесть.
Костоправ
в: 28 Mar 2014 [18:18]
Есть такое предложение. В башне 7 уровней, за каждый уровень давать камень разного цвета, ну скажем как у радуги. Ну и скажем какой нибудь агрегат придумать, куда вставив камни - можно получить награду, последовательность цветов определяет полученную вещь, гг... можно по идее вставить камни и одного цвета, но тогда их нужно долго собирать ... или обменять.
Роман
в: 29 Mar 2014 [17:53]
Костоправ Интересная идея, хотелось бы увидеть в игре. Ну и групповой данж тоже хотелось бы)
 1 
Copyright © 2017 Ambergames. All Rights Reserved