1 
Серый Всадник
в: 20 Feb 2014 [23:31]
Translate»
Начну с воспоминаний стародавних времён, когда задумывалось каждому классу задумывалось два подкласса для развития. Но… Увы, эту идею закрыли прежде всего из-за баланса. Я же хочу вновь предложить эту идею взять к реализации, но с некоторыми изменениями и дополнениями, исходя из уже существующего положения вещей.
Прежде всего надо заменить название класса – «Целитель» вместо «Жрец». Ведь суть этого класса – поддержка и исцеление. А исцелять, как известно многим игрокам, может не только жрец. В Империи я предлагаю назвать подклассы Служитель Алии и Друид, в Пустоши – Служитель Дармура и Шаман (уточню – именно Служитель Дармура, а в следующей статье я распишу о магах и их названиях подклассов).
Школы доступны всем подклассам. Жрецы хорошо лечат и накладывают благословения на себя и своих союзников, но в бою они наносят средний урон (в основном светом) целевыми скиллами (по площади – так практически не умеют). Друиды и шаманы – выше среднего наносят удары (в основном природой, но и свет у них на уровне) как целевыми скиллами, так и скиллами урона по площади, а также хорошо накладывают проклятия, но целительские способности у них не особенно развиты и не превышают среднего значения.
Уровень развития каждого конкретного скилла зависит от подкласса и фракции, т.е. у Пустоши более развиты скиллы, основанные на тьме, а у Империи – основанные на свете. Скиллы, основанные на природе у фракций равны и из развитие зависит только от подкласса.
Это пример вида скиллов у целителей:
http://s020.radikal.ru/i716/1402/00/cba190d83a72.png
Школа разрушения (активная):
Луч света (заменяет «Святой гнев») – самый слабый скилл, наносящий урон светом одной цели (у Пустоши это будет называться «Луч тьмы»);
Клинок света (заменяет «Руку огня») – более мощный (на 30%) чем «Луч света» скилл, наносящий урон светом одной цели с шансом наложить «Горение», наносящее урон огнём каждую секунду на некоторое время (у Пустоши это будет называться «Клинок тьмы»);
Молния – более мощный (на 50%) чем «Луч света» скилл , наносящий урон природой одной цели;
Цепь молний – скилл, бьющий по площади природой, мощностью меньше «Молнии» на 20%.
Школа исцеления (активная):
Лечение – исцеление себя школой природы;
Целительный дождь (заменяет «Великое лечение») – исцеление по площади нескольких целей природой;
Аура жизни – исцеляет природой находящихся в радиусе действия скилла несколько целей на время;
Четвёртого скилла нет, но при необходимости его можно придумать.
Школа благословения (активная):
Сильные руки (заменяет «Божественную силу») – свет увеличивает у выбранной цели наносимый урон на некоторое время;
Лёгкая поступь (заменяет «Божественную скорость») – свет увеличивает скорость передвижения у выбранной цели по локации на некоторое время;
Щит веры (заменяет «Божественную защиту») – свет даёт увеличение глобальной защиты у выбранной цели на некоторое время;
Четвёртого скилла нет, но при необходимости его можно придумать.
Школа проклятия(активная):
Слабость – тьма уменьшает у выбранной цели наносимый урон на некоторое время;
Грязь (заменяет «Божественное замедление») – тьма уменьшает скорость передвижения у выбранной цели по локации на некоторое время;
Щит веры (заменяет «Божественное проклятие») – тьма даёт уменьшение глобальной защиты у выбранной цели на некоторое время;
Четвёртого скилла нет, но при необходимости его можно придумать.
Школа тренировки (пассивная):
Навык на каждую активную школу, повышающий эффект применения скиллов данной школы.

Я сознательно пошёл на удаление из общего обращения всех «божественных» скиллов, т.к. они убивают всю "полезность" целительных классов и затягивают бои. Кроме того – можно ввести пассивные скиллы, увеличивающие статы или иные параметры персонажа, но я не думаю, что это будет нужно – клановые статы, камни для инкрустации, разнообразие экипировки и так даёт возможность создать такого перса, который нужен игроку. А уж при пополнении предметной базы в будущем – тем более.
Многие из скиллов для каждой фракции всего лишь косметики требуют – сменить картинку, название и эффект визуальный. Скрипт остаётся всё тот же.
Подытожу – я хочу, чтобы жрецы были именно теми наиполезнейшими классами поддержки, без которых в группе тяжело. А также хочу дать варианты развития игрокам, что добавит немного интереса играть далее. ПвП и ПвЕ станет намного разнообразнее.

P.S. В выходные будет подобная статья про магов.
P.P.S. Иконки взяты из разных игровых проектов только для наглядности.
 1 
Серый Всадник
в: 21 Feb 2014 [06:19]
Попраляю ошибку - в школе проклятия не щит веры, а анафема, антипод щита, уменьшающий глобальную защиту.
 1 
Copyright © 2017 Ambergames. All Rights Reserved