««« 1 ... 3  4 
Admin
в: 08 Oct 2013 [13:16]
исправлено: 08 Oct 2013 [13:16]
Translate»
  События.
Событие "Убийство" теперь доступно в формате 2 против 2 и 1 против 1.
Формат 3 против 3 был убран.
Так же было уменьшена длительность события (до 7 и 5 минут).

 Достижения.
Были добавлены новые достижения: на исследование локаций, убийство монстров и т.д.

Исправление ошибок.
1) В событии "Убийство" теперь не учитывается смерть вызванных существ.
2) Для выстрелов из луков теперь больше не требуется стрел.

Стартовые локации.
Изменился дизайн стартовых деревень - Деревни Туманов и Деревни Волков.
Кроме этого, они теперь совмещены с Лесом Туманов и Лесом Волков.
Отдельного входа в эти леса из глобальной карты - теперь больше нет.

Глобальная карта.
На глобальной карте у точек входа на локации появились требованиях по уровню.

Репутация Охотников.
В игре появилась новая репутации "Репутация охотников".
Она позволяет приобретать луки, усилители стрел и т.д.
Начать работу над этой репутацией можно, найдя Великого охотника на Базе охотников. 
Старые луки убраны из продажи.



««« 1 ... 3  4 
Костоправ
в: 11 Oct 2013 [14:52]
Цитата arcerus:
Тогда на них еще меньше народу ходить будет.

Но те кто придет - будут выходить, за свои за кровные, сражаться.
BloodGrave
в: 12 Oct 2013 [19:59]
админи реальн поменяйте по уровням собития убийства а так же просьба блин уберите отмички или приминение им дайте а то их блин брать што би место занимали в инвентаре ето не интересно , а так же зделайте што то с кв на репутацию охотников а то блин месяц можно так сказать мучаться што би одно кв зделать ето не реально скучно и не кто его делать мне кажеться не будет
-Дьяволица-
в: 12 Oct 2013 [21:09]
исправлено: 12 Oct 2013 [21:16]
Репутацию охотников сделала давно (почти сразу) и в общем-то быстро (пару дней). Не знаю исправили ли ошибку, что при смерти персонажа теряется все: реликтовый резант, сам резант и эликсиры транса, если они у тебя куплены и лежат в сумке. Вернуть их можно убив того кто их подобрал или самому, если их еще не подобрали.
А так, как всегда, молодцы!
Добавили что-то новое(:s22:)
Спасибо!
Меркурий
в: 13 Oct 2013 [10:38]
мне тоже репутация охотников нравится-делаю ее по мере прохождения основных квестов:)
Ветеран
в: 13 Oct 2013 [13:28]
чесно правильно говорят это не гильдия охотников а гильдия зодротов

сделайте хотяб не 1% а 50%) ато задрешся эти души дрочить с мобов
Ветеран
в: 13 Oct 2013 [13:34]
я даже эту репутацию качать небуду это тупо долго,скучно и задрочено до 101 лв задрот
alan-sen
в: 13 Oct 2013 [19:54]
эх беда с этими луками и стрелами,да и с написанием достижений(:s26:)(:s27:)(:s32:)
Akulevich
в: 14 Oct 2013 [08:38]
1. Насчет выпадения предметов при убийстве мы исправим.
2. Насчет того что репутация слишком долгая и нудная, ее можно делать параллельно с тем как вы ходите в инсты, выполняете другие квесты, бьете просто мобов и т.д
Костоправ
в: 14 Oct 2013 [09:49]
В описании -При наличии баффа с ЛЮБОГО монстра можно добыть "Резант"
увы...ради эксперимента трижды прочесал земли Алии, души падают, резант - нет((
рашпиль
в: 15 Oct 2013 [11:07]
AkulevichПараллельно это хорошо конечно,но 56+ уже нет квестов.А просто бить сотнями собак и слизней как то не оч радостно.И цена резанта мне кажется слишком высокая,с такими выпадениями надо много оч тратить золота,которого нет,потому что брать его негде.Опять же только сотнями убивать мобов просто так.Лично мне такая перспектива не улыбается совсем.Предлагаю сделать выпадение меди с мобов 50+ согласно уровня моба,то есть от 50 меди.Это конечно не панацея но хоть что то
Костоправ
в: 15 Oct 2013 [15:40]
Меня терзают смутные сомнения, что репутация охотников еще не готова, поэтому и прохождение ее сделано таким долгоиграющим....полностью зачищенная сокра дает 2-3 резанта, куда это годится (:s6:)
Костоправ
в: 15 Oct 2013 [17:32]
Адский разлом , 5 резантов. Дом наместника Луция 1 с 3 этажей.
gooch
в: 16 Oct 2013 [18:36]
После длительного перерыва пытался поиграть, втянуться, даже уровень "апнул". Но интереса не появилось. Да, много новых нововведений и новшеств. Некоторые из них даже неплохие. Но какого чёрта были убраны основные параметры, такие как: Удача, ловкость?? Зачем?? Теперь вместо уникальных и разных "прокачек" персонажа, мы видим, что всё упирается только в силу, ну и за редким исключением в телосложение. Причём не важно какой это класс.. Воин, маг, жрец, вор - все как с конвейера. Ну тупо, честное слово.
Хотелось бы, что бы персонажа можно было прокачать как хочется, а не подгонять под какой-то шаблон (Чего, увы, не избежать).
Конечно, тут можно много рассуждать... Но пока это основные замечания.
Серый Всадник
в: 17 Oct 2013 [09:46]
Ни визуально, ни параметрами нет индивидуальности. Верно подмечено. Это убивает желание играть.
««« 1 ... 3  4 
Copyright © 2017 Ambergames. All Rights Reserved