1 
ikard
в: 01 Sep 2013 [00:15]
Translate»
[b]
Вот я уже как месяца три играю в эту игру и заметил что нет разнообразия в снаряжении (у каждого класса одно оружие и щит и это огорчает...можно было бы сделать три типа брони и два типа оружия для каждого класса:

ВОИН: железная броня,кожаная броня,меч и щит,молот-секира(большой урон,низкая скорость удара)


ВОР:специализация на двух клинках(крит,отравление),луке(дальняя атака, низкий урон),кожаная броня,легкая броня.




ЖРЕЦ:булава,книга молитв(разные плюхи для разных богов),призыв малых духов(один раз за бой),легкая броня,тяжелая броня.







МАГ:одноручные посохи,магические шары-книги(плюсы к параметрам),двуручные посохи(высокий урон,низкая меткость




Так у каждого игрока будет свой стиль игры..... если хотите оставляйте свои мнения



С уважением,ikard
 1 
Серый Всадник
в: 01 Sep 2013 [01:09]
исправлено: 01 Sep 2013 [01:12]
ikard
Кхм-кхм... Есть на каждые 5 уровней, кроме 1-9, комплект госа, зелени (2 комплекта причём), синий, красный и с какого-то уровня пурпурный. Тебе этого мало?
На младших уровнях вообще уровни влёт набираешь... Там и комплект, бывает, не меняешь каждые 5 уровней )

P.S. Твои предложения не новы. Подобное или это же самое предлагалось ещё годы назад ) Я не против выбора ножа (более точный) и короткого меча (больше урона). Но это пока не дано нам.
ikard
в: 01 Sep 2013 [11:04]
Серый Всадникda no na vseh komplektah practicheski takie je parametri(krom plusov ko shkolam)i tebe ne pokazalos shto vse eto slishkom odnoobrazno?
Серый Всадник
в: 01 Sep 2013 [11:38]
ikard
Разница между госом и синим сетами одного уровня большая - синий в два раза больше госа. Есть такое понятие - баланс, который у нас ну очень хромает...
Madness_anim
в: 01 Sep 2013 [22:52]
Слишком жирно для браузерки(:s8:)
 1 
Copyright © 2017 Ambergames. All Rights Reserved