1 
Admin
в: 17 Jul 2013 [11:56]
Translate»
Цитадели.
1. Есть ли у вас в цитаделях проблемы технического характера?
Если есть, то какие, когда происходят и где именно?
2. Неудобные элементы цитаделей (плохой старт, и т.д.) - есть ли они и какие?
3. Бонусы за цитадели:
Какие бонусы и в каком виде вы хотели бы видеть?
4. Графика и дизайн цитаделей?
Симпатичны ли они? Что можно изменить к лучшему?
 1 
Kitiara
в: 17 Jul 2013 [12:08]
1. На цитаделях присутствует баг с переходом цитадели к другому клану при выходе игрока из владеющего клана и входе в другой. Весь косяк в том, что было бы логично при выходе из владеющего клана вылетать и из цитадели, но на деле это не так. Вышедший из владеющего клана игрок остается в цитадели, при этом даже вход в другой клан его из цитадели не выкидывает. Т.е. захватил клан 1 цитадель, остался один игрок возле рычага, вышел этот игрок из клана 1, но около рычага остался, далее этот же игрок вступает в клан 2 и спокойно дергает за рычаг - цитадель перешла к клану 2. Подробно Вам баг неоднократно описывался еще игроком rokko.
2. Сильные тормаза (отклик скилов, переключение цели, выделение цели как курсором, так и таб, употребление банок) и полное зависание при большом скоплении народа (более 10 раз за 1 захват при ориентировочном количестве игроков 40-45) в цитадели Слёз. Возможно, тоже присутствует и в других цитаделях, но лично у меня только в Слезах наблюдается такая грустная картина, в других цитаделях еще терпимо.
Серый Всадник
в: 17 Jul 2013 [12:19]
3. Бонус цитадели должен быть крупным и ощутимым. Т.с. явно выгодным. Денеждый приход за взятие, уникальные способности у игроков клана, который владеет цитой, уникальные предметы - руна опыта на 300% ,ннапример, раз в 12 часов.

4. Изменить визуально и логически. Пример - не цита, а шахта золотоносная. Каждому воину клана в день 1 голд даёт, пока шахта принадлежит этому клану и там же находить раз в день рану на нахождение хабара +100. Ещё пример - Роща друидов, там можно раз в день получать руны и , скажем, +300 ею к запаса ману всем игрокам клана на время владения рощей. Соответственно, и графика.

На такой манер можно было бы и замок клановый сделать, но получить его можно было бы только после определённого уровня клана.
NAREK
в: 17 Jul 2013 [16:50]
цитадели легко завативать,придлагаю измения ворянт захвата
(:s30:)
1.в цитаделе поставте моби большие и силние,таки моби каторий нужн убивать 4-5 человек минимум,и эти моби будет дать много предмети,пример'бутилки, фигури,руни,анки,денги и опит много,камени разние,даже одежди новый,и эти моби будет 3 день 1 раз

2.или цитадели будет дать клана бонусы новый,и это бонус будет 3 день на всем играках в клане

3.или взять нормальные бонусы опит как есть но не 15% а 150 или еще много,урон много увеличевает,зашита и т.д

4.предлагаю создать новый несколько цитадели,и разные дни и часы

5.поставте в цитаделе неколько место,где может играки заходить денги собирать много опить взят и хорошие предметы

6.можете и поставить в цитаделе новый оружие,1-10-20-30-40-50-60..... и эти оружие будет силнее чем фиалетовый или синий,и эти можем испозовать только 3 день и не можем на время цитаделя,когда будет захват

7.новый цитадел поставте и трудно захвать этот цита,но цит награда дает рубини,пример 1000 или еще много,и это воземт глава идет рубина на клновый щота но можем эти рубини дать сокланеци
или кто бил в цитаделе,дает каждый играка 100 рубин или незнаю сколько
может и дать денги игравые,очки доблести или новый денги не реалного,как рубини

измените чуть цитадели,уже не красивый добавте красиый локация,хорошой графика(:s10:)
дзокер великий и ужасный
в: 17 Jul 2013 [18:39]
камни надо очень их нехвотает)(:s29:)ДА и чтоб в каждой цыте были руны типо на хм(:s33:)(:s3:)спасибо если расмотрите предложение!(:s36:)
Меркурий
в: 19 Jul 2013 [15:34]
признаться,в цитаделях я штурма не увидел:)какие то перегонки с элементами мордобоя:)Нужно больше препятствий:)больше мостов.Возможно,сделать возможность обороняющихся заходить в башни,тем самым усиливая их)или расставить в ключевых местах обелиски,имеющих набор аур,тормозящих противника.
Или сделать на манер штурмов в других играх-когда противник должен под натиском мобов и сторонних игроков уничтожить некое строение,что означало бы переход.
Серый Всадник
в: 19 Jul 2013 [16:47]
Либо делать технически группы из игроков кланов, которые сами выберут - ща какую из двух групп играть, либо вообще только два клана допускать до взятия конкретного объекта. Кто первым поставил заявки, например, за 15 минут до начала.
Меркурий
в: 20 Jul 2013 [09:32]
можно сделать штурм этапами.С гранями.На каждой из них-по 2 клана.если кому то не попадается противник-начинает играть клан-компьютер.победители встречаются друг с другом,пока не останется только один,кто и будет владеть цитаделью:)
Костоправ
в: 21 Nov 2013 [20:23]
исправлено: 21 Nov 2013 [20:24]
В нынешнем виде цитадели, скорее всего берут ради престижа.
Предлагаю, первая цита - с лозунгом "Луче быть богатым и здоровым", то есть весомая прокачка здоровья и брони,и пусть в виде бонуса, там будет банкир, которому на время владения цитаделью, можно было бы сдавать деньги на хранение под проценты.
Вторая цитадель, " со щитом, или на щите" - боевиков, прокачка силы, в виде бонуса - временное наделение оружия каким то дополнительным уроном.
Третья "..и опыт сын ошибок блудных" - ориентирован на приобретение опыта, в виде бонуса - двух кратное получение опыта в квестах существующих гильдий.
 1 
Copyright © 2017 Ambergames. All Rights Reserved