««« 1 ... 10  11 
Admin
в: 27 Jun 2013 [11:30]
исправлено: 27 Jun 2013 [11:49]
Translate»
Hot updates in online RPG Shards of the Dreams Продолжаем обновления для сервера Анима!

В этих обновлениях:

1. У всех классов изменились умения.
9 классовых умений, поделенных на три школы; 7 божественных и 4 пассивных умения.
Заходите в закладку "Умения", изучайте новые таланты и пробуйте их в деле.

P.S. Если на нижней панельке нет умений, не пугайтесь, зайдите в закладку "Умения" и перетащите умения на панельку.
И да, все "Божественные" умения требуют самоцветов для использования.

2: Поменялись параметры почти всех вещей.
Параметры вещей, которые уже на руках пользователей, сменятся автоматически.
Воин теперь атакует по большей мере физической атакой, вор - природой (яды), жрец - светом, маг - огнём.

3. Появились новые задания для игроков 30+  уровней.


Сюжетная история доступна в столицах фракций, пакет суточных заданий доступен на Базе искателей.
Кроме этого, доступен Рудник Самоцветов, в процессе прохождения которого можно получить самоцветы.
Ну и парочка заданий для 45-50 уровней - и новое подземелье - Кристаллическая пещера.

4. Кланы.
Очки клановых бонусов будут сброшены, деньги возвращены в казну клана.
Изменились типы бонусов. Цены на бонусы - снижены.

P.S. Главы кланов - не забудьте заново распределить очки на бонусы.

5. Монстры.
Немного изменились параметры монстров, некоторые монстры стали атаковать разными типами урона, у некоторых монстров добавились
специальные умения.

6. Исправление ошибок.
а) Исправлена ошибка с начислением Очков доблести, если на персонаже надета поломанная вещь.
Теперь поломанная вещь не даёт Очков доблести, за остальные вещи очки должны начисляться.
б) Цена починки Синих и Фиолетовых вещей исправлена.
в) Исправлены ещё некоторые игровые ошибки.
г) Убрана привязка к персонажу Знамён (теперь оно привязывается при надевании).
д) Добавлено событие "Нападение на торговцев" для 50+ уровней.

Итог: многое ещё предстоит поправить, добавить к умениям персонажей некоторых вкусных бонусов, поработать с балансом, добавить новых
интересных вещей и локаций.
Надеемся с вашей помощью всё это довести до ума и сделать игру интереснее.
««« 1 ... 10  11 
Серый Всадник
в: 04 Jul 2013 [19:56]
vvl
А это потому что спекулянты нафигарили мультов... Нужно ли это админам?
frimenz
в: 05 Jul 2013 [15:21]
у меня 2 вопросса: что за ячейка и что туда надо ложить, под ячейкой щита. и второй : немогу печатать в чат, уже всё перепробовал.
кто нибудь помогите а?!?!?!?
Серый Всадник
в: 05 Jul 2013 [15:49]
frimenz
Подрастёшь - знамя фракции туда поставишь. Про чат - куда конкретно?
frimenz
в: 06 Jul 2013 [08:54]
спасибо! во все чаты не могу отправить сообщение
Серый Всадник
в: 06 Jul 2013 [09:21]
frimenz
С клиента сидишь или через браузер (и какой)?
frimenz
в: 06 Jul 2013 [11:20]
с оперы сижу. может хром попробовать?
Серый Всадник
в: 06 Jul 2013 [14:44]
frimenz
Оперу на свалку выкинь вообще.
we41234
в: 07 Jul 2013 [14:15]
во первых
монстры стали очень сильные я раньше валил по 5 а теперь и двух не могу завалить усилили монстров значит усильте и навыки
во вторых
навыки мага
зачем еще и скелет если есть искра?выберите что нибудь одно
замените скелета или искру на лечащий навык ато их у них нет
канал магии совсем бесполезен
колдовской щит на мало времени тянет пусть будет стоить дороже но хотя бы будет на 20 сек
навыки воина
каменная кожа бесполезна и зачем канал света ?у воина же нет атак светом
навыки вора
прошу заметить у вора на 30 уровнях только 2 навыка а у всех остальных по 3 исправьте
почему у вора на 30 уровнях только навыки прибавляющие скорость
у вора в основном все атаки дальние так и сделайте ему не нож а дальнее оружие
навыки жреца
на 30 уровнях какойто щит поглощает только 20% урона пусть хотя бы 60%
увеличте атакуищех способностей
у меня все
Серый Всадник
в: 07 Jul 2013 [15:43]
we41234
1) Искра - ближник, скелет - лучник. Есть разница в бою.
2) У мага сейчас два очень эффективных навыка лечения - один регенерирует в бою ману и жизнь, второй сразу восстанавливает ману и жизнь на 800 при базовом скилле. Эти два скилла позволяют вообще не тратиться на бутылки в пве.
3) К двум вышеперечисленным скиллам щит на 20 секунд будет полным читерством.
4) канал магии всегда был бесполезен, ибо его прибавки настолько мизерна по действию, что роли не играет.

P.S. Не надо делать из мага жреца окончательно. И так уже маг стал полужрецом.
««« 1 ... 10  11 
Copyright © 2018 Ambergames. All Rights Reserved