Регистрация
Новости
На сервере anima наступила неделя "Больше опыта".

Как это работает:
В течение недели каждый заходящий в игру игрок будет получать подарок.
 Подарок действует 3 часа и увеличивает получаемый от монстров опыт в 3 раза.
1 день - 1 подарок.

В три раза больше опыта!

Удачной игры.


Онлайн обновления RPG игры Осколки Снов Мы рады сообщить о введении новой системы техподдержки, которая позволит нам оперативнее решать любые возникающие проблемы у игроков.

Система очень проста в использовании, и мы надеемся что у Вас не возникнет никаких трудностей с переходом.

Так же был изменен адрес системы техподдержки - теперь это support.ambergames.com

Просмотр петиций в старой системе техподдержке возможно только по переходу по ссылке, отосланной Вам при создании петиции. Если эта ссылка была утеряна - обращайтесь в новую систему техподдержки, и мы с радостью вам поможем. 

Создание петиций теперь доступно только в новой системе. 

С уважением,

Администрация проекта Осколки Снов.


Hot updates in online RPG Shards of the Dreams Продолжаем обновления! 

Из монстров теперь выпадают камни, которые можно вставить в вещи и сделать их сильнее.

Появилась возможность самим создавать камни для улучшения вещей.

- В локации «Старый особняк» теперь можно найти добычу

- В локации «Глубокий лес» в сундуках добавлена добыча

- Понижена сложность заданий в локации «Глубокий лес»

А так же прочие исправления и изменения.

Hot updates in online RPG Shards of the Dreams Мы рады сообщить об обновлении сервера Anima!

Земли Хортиса больше не разделены по фракциям. Теперь это один сектор и два города, каждый подвластный одной из фракций.

Кто бы ты ни был, Имперец или Пустошианец, представляй свою фракцию с гордостью! Знамя добавит твоему герою силы в боях как против монстров, так и других игроков! Купить знамена можно во фракционных городах (знамена 30 уровня) и в Хортисе (40 уровня). Имперцы, ура Великой Империи! Пустошь, да здравствует Свобода!

Шахтерами были найдены огромные запасы магических камней. Алхимики, совместно с кузнецами, после множественных экспериментов, с удивлением обнаружили, что эти самые магические камни идеально подходят для инкрустации оружия и брони. Ищите во всех магазинах Осколков Снов камни различных цветов для инкрустации ваших вещей!

Расширен ассортимент магазина в Хортисе. Среди новинок: броня, различные виды оружия, кольца и амулеты вплоть до 65 уровня. Там же можно купить и зелья на 50 уровень.

Были добавлены новые типы вещей, приобрести которые возможно за Очки Доблести. Сражайся с другими игроками, получай очки доблести, и покупай отличную экипировку!

Налетай! В игре появились луки и стрелы, которые можно купить как за игровые деньги, так и за очки доблести и рубины. В будущем возможно добавление различных типов стрел с разными эффектами.

Еще одна отличная новость - в магазинах стал доступен свиток с вызовом своей, ручной, Искры. Искра станет верным союзником и помощником в боях, как только твой герой достигнет 30 уровня.

Рубиновые вещи стали доступнее! Их стоимость снижена почти в два раза!

[112] Dash
[110] super1
[108] Герт
[107] IF49
[107] Gringo
[106] SVIT
[104] Gringo
[102] wolfder
[100] Rizvan
[100] Dante
Скачать клиент
Скриншоты
СОЗДАНИЕ НОВОГО ПЕРСОНАЖА
Шаг 1. Имя персонажа
Шаг 2. Выбор стороны
Шаг 3. Выбор класса персонажа
Шаг 4. Выбор пола персонажа
На Вашем аккаунте Вам будут доступны персонажи только одной, выбранной Вами стороны
Рыцарь
- высокий уровень жизни
- высокий физический урон
- ближние атаки
- низкая меткость
Рыцарь – класс, предназначенный для ближнего боя. Они прочны, как сталь, и являются мастерами владения оружием. Все их способности ориентированы на ближний бой. После падения старого мира они первые встали на защиту законов и порядков Великой Империи.
- высокая меткость
- использование ядов
- низкий уровень жизни
- низкий запас маны
Мошенник - класс, предназначенный как для ближней, так и для дистанционной атаки. Мошенники являются мастерами маскировки и отравления. В Империи к их услугам прибегают в щекотливых ситуациях, таких как слежка, воровство или убийство.
- развитые защитные способности
- средний уровень жизни и маны
- низкий физический урон
- мало атакующих способностей
Жрец - класс, совмещающий мощь телесную и духовную. Одной рукой жрец благословляет, другой же насылает кары небесные. Старый мир рухнул, но боги по-прежнему даруют силы своим жрецам и Империя ещё больше, чем прежде, нуждается в их помощи.
- высокий уровень маны
- атакующие магические способности
- слабые физические атаки
- низкий уровень жизни
Маг - класс, предназначенный для дистанционных магических атак. Они не надеются на грубую силу и совершенствуются в магических науках. После катастрофы оставшиеся в живых маги сосредоточили все свои силы и знания на попытках вернуть старый мир.
- высокий уровень жизни
- высокий физический урон
- ближние атаки
- низкая меткость
Берсерк – класс, предназначенный для ближнего боя. Они сильны физически и очень живучи. Все их способности ориентированы на ближний бой. По их мнению, они способны сделать Серую пустошь величайшим из царств - правда, сперва придётся утопить в крови её врагов.
- высокая меткость
- использование ядов
- низкий уровень жизни
- низкий запас маны
Жало Пустоши - класс, предназначенный как для ближней, так и для дистанционной атаки. Они предпочитают скрываться в тенях и решать проблемы при помощи ядов. В Пустоши их ценят за их таланты разведчиков, однако они не гнушаются и испачкать руки более темными делами.
- развитые защитные способности
- средний уровень жизни и маны
- низкий физический урон
- мало атакующих способностей
Жрец - класс, совмещающий мощь телесную и духовную. Жрец способен как благословить союзника, так и проклясть врага. Что бы ни произошло, пока вера жреца крепка - боги даруют ему силы и способности, весьма ценимые в Пустоши.
- высокий уровень маны
- атакующие магические способности
- слабые физические атаки
- низкий уровень жизни
Шаман - класс, предназначенный для дистанционных магических атак. Они предпочитают плести заклинания, а не сражаться в ближнем бою. Шаманы собирают все доступные им знания, чтобы попытаться воссоздать мир, каким он был до катастрофы.