Регистрация
Новости
Небольшие обновления.

Города Хевен и Монолит изменили свой облик.
Теперь торговцы живут с собственных магазинах, кроме этого, стали доступны таверны, пока ещё почти пустые.
Это - первый шаг к большим обновлениям, связанным с городами, Хевмоном и заданиями в них.

Кроме этого:
- На Базе искателя у Великого героя, игроки, достигнувшие в Гильдии героев 5-го уровня, смогут приобрести "Щит героя V";
- Теперь торговцы не только продают, но и покупают вещи доблести;
- В землях Хортиса открыла свои двери академия;
- Исправлен квест Демон Адского разлома.

P.S. Из ближайших планов - множество заданий для городов, изменение Хевмона, появление репутации фракций, изменение игровых интерфейсов.

Это обновление принесло с собой некоторые игровые исправления:

- Исправлена работа следующих заданий:
1. "Огненная эссенция ифритов"
2. "Истребление чудовищ 1"
3. "Истребление чудовищ 2"
4. "Души призраков"
5. "Ядовитые клыки змей"

- Скелет мага теперь научился говорить правильно :)
- В храме Баа скелеты, лежащие в саркофагах, теперь адекватного уровня.

На следующей неделе Вас ждёт новый пакет обновлений, на этот раз, надеемся, более крупных :)

Обновления в игре.

Новинки.
- Появилось новое подземелье для 50-64 уровней "Храм Баа".
Вход в него находится на землях Хортиса, в руинах храма.
- Теперь за комплекты вещей любых цветов даются дополнительные бонусы.
- Эффекты от еды усилены на 50%

Умения.
Следующие умения изменены:

Воин.
"Каменная кожа" - добавлен шанс иммунитета к "Рана", "Отравление", "Поджог", "Обморожение".

Вор
.
"Похититель жизни" - немного повышен уровень лечения при ударе.
"Ловкач" - изменен механизм работы: на игрока вешается защита + повышение шанса уворота союзникам рядом с вором (1, 2, 3, при улучшении)
"Выстрел снайпера" - теперь имеет шанс нанести цели "Рану"
"Черная метка" - дополнительно наносит радиусный урон.

Жрец.
"Великое лечение" - немного увеличена эффективность лечения
"Рука огня" -  теперь имеет шанс поставить на цель "Горение"
"Щит света" - немного увеличен процент поглощения щита.

Маг.
"Прыжок" - активируется сразу.

Немного увеличен урон от действия "Рана" и "Горение"

Исправление ошибок.
- Бойцовский пес, Боевой скелет и Искра - теперь не игнорируют охрану городов и противников-игроков.
- Убраны дополнительные цвета у монстров. Эта мера должна решить проблему лагов у игроков с самым новым Flash плеером.
- Рудник самоцветов - заменён монстр-рыцарь, исправлены грамматические ошибки.
- Очки доблести должны начисляться правильно.

Обновления в игре.

-Теперь бутылочки здоровья и маны восполняют на 50% больше.
- Монстры - стали несколько слабее, атаки монстров морозом, тьмой, арканом - заменены на другие.
- Исправлено событие "Нападение на торговцев" для 50+ уровней.
- К перчаткам и кольцам добавлены защиты. В магазинах появились новые кольца.
- В клановых бонусах стали доступны для развития 4 защиты.
- Исправлена ошибка с непроходимостью Храма испытаний.
- Умение воина "Злобных крик" заменено на "Злобный прыжок".
- Умение мага "Прыжок" увеличило дистанцию.
- Умения у всех классов чуть-чуть менялись, в основном была снижена цена в мане.
- Добавлено ещё 2 слота для умений.
- Теперь с самого старта игры у персонажа есть 5 очков на 4 типа защиты.

[114] Dash
[110] super1
[110] Герт
[107] IF49
[107] Gringo
[107] SVIT
[104] Gringo
[103] wolfder
[100] Dante
[100] Rizvan
Скачать клиент
Скриншоты
СОЗДАНИЕ НОВОГО ПЕРСОНАЖА
Шаг 1. Имя персонажа
Шаг 2. Выбор стороны
Шаг 3. Выбор класса персонажа
Шаг 4. Выбор пола персонажа
На Вашем аккаунте Вам будут доступны персонажи только одной, выбранной Вами стороны
Рыцарь
- высокий уровень жизни
- высокий физический урон
- ближние атаки
- низкая меткость
Рыцарь – класс, предназначенный для ближнего боя. Они прочны, как сталь, и являются мастерами владения оружием. Все их способности ориентированы на ближний бой. После падения старого мира они первые встали на защиту законов и порядков Великой Империи.
- высокая меткость
- использование ядов
- низкий уровень жизни
- низкий запас маны
Мошенник - класс, предназначенный как для ближней, так и для дистанционной атаки. Мошенники являются мастерами маскировки и отравления. В Империи к их услугам прибегают в щекотливых ситуациях, таких как слежка, воровство или убийство.
- развитые защитные способности
- средний уровень жизни и маны
- низкий физический урон
- мало атакующих способностей
Жрец - класс, совмещающий мощь телесную и духовную. Одной рукой жрец благословляет, другой же насылает кары небесные. Старый мир рухнул, но боги по-прежнему даруют силы своим жрецам и Империя ещё больше, чем прежде, нуждается в их помощи.
- высокий уровень маны
- атакующие магические способности
- слабые физические атаки
- низкий уровень жизни
Маг - класс, предназначенный для дистанционных магических атак. Они не надеются на грубую силу и совершенствуются в магических науках. После катастрофы оставшиеся в живых маги сосредоточили все свои силы и знания на попытках вернуть старый мир.
- высокий уровень жизни
- высокий физический урон
- ближние атаки
- низкая меткость
Берсерк – класс, предназначенный для ближнего боя. Они сильны физически и очень живучи. Все их способности ориентированы на ближний бой. По их мнению, они способны сделать Серую пустошь величайшим из царств - правда, сперва придётся утопить в крови её врагов.
- высокая меткость
- использование ядов
- низкий уровень жизни
- низкий запас маны
Жало Пустоши - класс, предназначенный как для ближней, так и для дистанционной атаки. Они предпочитают скрываться в тенях и решать проблемы при помощи ядов. В Пустоши их ценят за их таланты разведчиков, однако они не гнушаются и испачкать руки более темными делами.
- развитые защитные способности
- средний уровень жизни и маны
- низкий физический урон
- мало атакующих способностей
Жрец - класс, совмещающий мощь телесную и духовную. Жрец способен как благословить союзника, так и проклясть врага. Что бы ни произошло, пока вера жреца крепка - боги даруют ему силы и способности, весьма ценимые в Пустоши.
- высокий уровень маны
- атакующие магические способности
- слабые физические атаки
- низкий уровень жизни
Шаман - класс, предназначенный для дистанционных магических атак. Они предпочитают плести заклинания, а не сражаться в ближнем бою. Шаманы собирают все доступные им знания, чтобы попытаться воссоздать мир, каким он был до катастрофы.