Регистрация
Новости
  Итак, это обновление посвящено исправлениям.

1. "Исчезнувшие" клановые бонусы должны вернуться на своё место.
2. Многострадальная искра должна нормально атаковать врагов и дружить с союзниками.
3. Имя шпиона в одном из заданий стало правильным.
4. Входы и выходы из клана должны работать корректно (Но по прежнему выйдя из клана, войти в новый нельзя будет 24 часа).
5. Храм "Баа" - выход с 4 уровня на 5 отодвинут подальше.
6. Сброс очков талантов в академии больше не требует рубинов
7. Ауры вора и жреца снова получили ограничения на количество целей, как это и должно быть.


Проверка крафтингаИтак, мы хотим проверить работу функционала по созданию вещей.

Для этого нам нужна ваша помощь - нужно:
1. Сходить в локацию "База героев";
2. Найти там Алхимика, Кузнеца и Повара;
3. У всех у них попробовать поделать предметы;
4. Отписаться в этом теме, получилось ли это у вас или нет (если не получилось - указать ник, время по серверу, какой рецепт пробовали сделать)

Заранее спасибо за помощь.
P.S. Обратите внимание на то, что бы у вас хватало всех нужных ресурсов для создания вещей.

Небольшие обновления.

Изменение земель.
Пещеры Хевмона изменили свои очертания.
Также в городах появились новые таверны. Теперь в каждом городе их по две.
(Такими темпами бармены в тавернах скоро и наливать начнут :)

Репутация Фракции.
Появилась новая репутация - репутация Фракции. Для её развития нужно выполнять задания военачальники в Верхнем Хевен/Острие Монолита.
Эти задания (разовые и суточные) доступны к взятию с уровней 40, 45, 50 и до 75 уровня.
Уровни этой репутации нужны, что-бы надеть новые вещи, которые продаёт человек с говорящим именем "Репутация фракции".

P.S. В дальнейшем, бонусы за эту репутацию будут дополняться.

Вещи.
В магазинах появились сумки на 24 места.

Кланы.
При выходе из клана нельзя вступить в новый клан в течение 24 часов.

Дизайн.
Изменились окошки персонажа и талантов - надеемся, они стали симпатичнее и удобнее.


12.08.2013 13:26
              Акция: больше опыта.

С 14 по 18 августа (включительно), при заходе в игру, персонажи будут получать подарок "Больше опыта".
Этот подарок будет выдаваться 1 раз каждый день, работать 3 часа, и добавлять к опыту +200%.

Хорошей игры.

[112] Dash
[110] super1
[108] Герт
[107] IF49
[107] Gringo
[106] SVIT
[104] Gringo
[102] wolfder
[100] Rizvan
[100] Dante
Скачать клиент
Скриншоты
СОЗДАНИЕ НОВОГО ПЕРСОНАЖА
Шаг 1. Имя персонажа
Шаг 2. Выбор стороны
Шаг 3. Выбор класса персонажа
Шаг 4. Выбор пола персонажа
На Вашем аккаунте Вам будут доступны персонажи только одной, выбранной Вами стороны
Рыцарь
- высокий уровень жизни
- высокий физический урон
- ближние атаки
- низкая меткость
Рыцарь – класс, предназначенный для ближнего боя. Они прочны, как сталь, и являются мастерами владения оружием. Все их способности ориентированы на ближний бой. После падения старого мира они первые встали на защиту законов и порядков Великой Империи.
- высокая меткость
- использование ядов
- низкий уровень жизни
- низкий запас маны
Мошенник - класс, предназначенный как для ближней, так и для дистанционной атаки. Мошенники являются мастерами маскировки и отравления. В Империи к их услугам прибегают в щекотливых ситуациях, таких как слежка, воровство или убийство.
- развитые защитные способности
- средний уровень жизни и маны
- низкий физический урон
- мало атакующих способностей
Жрец - класс, совмещающий мощь телесную и духовную. Одной рукой жрец благословляет, другой же насылает кары небесные. Старый мир рухнул, но боги по-прежнему даруют силы своим жрецам и Империя ещё больше, чем прежде, нуждается в их помощи.
- высокий уровень маны
- атакующие магические способности
- слабые физические атаки
- низкий уровень жизни
Маг - класс, предназначенный для дистанционных магических атак. Они не надеются на грубую силу и совершенствуются в магических науках. После катастрофы оставшиеся в живых маги сосредоточили все свои силы и знания на попытках вернуть старый мир.
- высокий уровень жизни
- высокий физический урон
- ближние атаки
- низкая меткость
Берсерк – класс, предназначенный для ближнего боя. Они сильны физически и очень живучи. Все их способности ориентированы на ближний бой. По их мнению, они способны сделать Серую пустошь величайшим из царств - правда, сперва придётся утопить в крови её врагов.
- высокая меткость
- использование ядов
- низкий уровень жизни
- низкий запас маны
Жало Пустоши - класс, предназначенный как для ближней, так и для дистанционной атаки. Они предпочитают скрываться в тенях и решать проблемы при помощи ядов. В Пустоши их ценят за их таланты разведчиков, однако они не гнушаются и испачкать руки более темными делами.
- развитые защитные способности
- средний уровень жизни и маны
- низкий физический урон
- мало атакующих способностей
Жрец - класс, совмещающий мощь телесную и духовную. Жрец способен как благословить союзника, так и проклясть врага. Что бы ни произошло, пока вера жреца крепка - боги даруют ему силы и способности, весьма ценимые в Пустоши.
- высокий уровень маны
- атакующие магические способности
- слабые физические атаки
- низкий уровень жизни
Шаман - класс, предназначенный для дистанционных магических атак. Они предпочитают плести заклинания, а не сражаться в ближнем бою. Шаманы собирают все доступные им знания, чтобы попытаться воссоздать мир, каким он был до катастрофы.