Регистрация
Новости
  События.
Событие "Убийство" теперь доступно в формате 2 против 2 и 1 против 1.
Формат 3 против 3 был убран.
Так же было уменьшена длительность события (до 7 и 5 минут).

 Достижения.
Были добавлены новые достижения: на исследование локаций, убийство монстров и т.д.

Исправление ошибок.
1) В событии "Убийство" теперь не учитывается смерть вызванных существ.
2) Для выстрелов из луков теперь больше не требуется стрел.

Стартовые локации.
Изменился дизайн стартовых деревень - Деревни Туманов и Деревни Волков.
Кроме этого, они теперь совмещены с Лесом Туманов и Лесом Волков.
Отдельного входа в эти леса из глобальной карты - теперь больше нет.

Глобальная карта.
На глобальной карте у точек входа на локации появились требованиях по уровню.

Репутация Охотников.
В игре появилась новая репутации "Репутация охотников".
Она позволяет приобретать луки, усилители стрел и т.д.
Начать работу над этой репутацией можно, найдя Великого охотника на Базе охотников. 
Старые луки убраны из продажи.


 
Уважаемые игроки, сервер soul закрывается 10 октября.

Серверы anima и grande продолжают работать в штатном режиме.

Все игроки, которые покупали рубины на сервере soul, могут получить их на сервере anima.

P.S. Более подробную информацию о получении рубинов можно будет прочесть в письмах, которые будут высланы на email-ы, указанные при
регистрации.


  Боевые события.
Были убраны события "Сильная сторона" и "Мясорубка"
Вместо них добавлено новое событие - "Убийство".
Оно доступно для уровней 5-19, 20-39, 40-75.
Цель события - в течение 10 минут одна из команд должна убить больше противников, чем конкуренты.

Другие изменения.
1) Зелёные вещи стали мощнее на 20%
2) У красных, синих и фиолетовых вещей добавился 1 слот для камней
3) Поменялись куклы квестодателей
4) В городах снова появились суточные квесты 30-44 лвл

Исправления.
1) В групповых подземельях должны нормально выпадать вещи и опыт
2) Было исправлено несоотвествие починок у вещей 4-5-6 класса (действует только на новых вещах)
3) Луки при стрельбе больше не требуют стрел
P.S. Компенсация за стрелы - на базе Героев у кузнеца можно обменять стрелы на медь ... 100 любых стрел = 50 меди

Осень наступает, вещи созревают и готовы падать к вашим ногам...
...ведь на них скоро начнутся скидки!

Итак, расписание скидок:

02.09. Понедельник
- Перчатки, сапоги, пояса - 30%
03.09. Вторник
- Амулеты, серьги, кольца - 30%
04.09. Среда
- Броня, щиты, шлемы - 30%
05.09. Четверг
- Оружие - 30%
06.09. Пятница
- Камни - 30%
07.-08.09. Суббота - Воскресенье
- На все вещи - 20%

P.S. Скидки действуют на цены в медных монетах и рубинах.


[114] Dash
[110] super1
[110] Герт
[107] IF49
[107] Gringo
[107] SVIT
[104] Gringo
[103] wolfder
[100] Dante
[100] Rizvan
Скачать клиент
Скриншоты
СОЗДАНИЕ НОВОГО ПЕРСОНАЖА
Шаг 1. Имя персонажа
Шаг 2. Выбор стороны
Шаг 3. Выбор класса персонажа
Шаг 4. Выбор пола персонажа
На Вашем аккаунте Вам будут доступны персонажи только одной, выбранной Вами стороны
Рыцарь
- высокий уровень жизни
- высокий физический урон
- ближние атаки
- низкая меткость
Рыцарь – класс, предназначенный для ближнего боя. Они прочны, как сталь, и являются мастерами владения оружием. Все их способности ориентированы на ближний бой. После падения старого мира они первые встали на защиту законов и порядков Великой Империи.
- высокая меткость
- использование ядов
- низкий уровень жизни
- низкий запас маны
Мошенник - класс, предназначенный как для ближней, так и для дистанционной атаки. Мошенники являются мастерами маскировки и отравления. В Империи к их услугам прибегают в щекотливых ситуациях, таких как слежка, воровство или убийство.
- развитые защитные способности
- средний уровень жизни и маны
- низкий физический урон
- мало атакующих способностей
Жрец - класс, совмещающий мощь телесную и духовную. Одной рукой жрец благословляет, другой же насылает кары небесные. Старый мир рухнул, но боги по-прежнему даруют силы своим жрецам и Империя ещё больше, чем прежде, нуждается в их помощи.
- высокий уровень маны
- атакующие магические способности
- слабые физические атаки
- низкий уровень жизни
Маг - класс, предназначенный для дистанционных магических атак. Они не надеются на грубую силу и совершенствуются в магических науках. После катастрофы оставшиеся в живых маги сосредоточили все свои силы и знания на попытках вернуть старый мир.
- высокий уровень жизни
- высокий физический урон
- ближние атаки
- низкая меткость
Берсерк – класс, предназначенный для ближнего боя. Они сильны физически и очень живучи. Все их способности ориентированы на ближний бой. По их мнению, они способны сделать Серую пустошь величайшим из царств - правда, сперва придётся утопить в крови её врагов.
- высокая меткость
- использование ядов
- низкий уровень жизни
- низкий запас маны
Жало Пустоши - класс, предназначенный как для ближней, так и для дистанционной атаки. Они предпочитают скрываться в тенях и решать проблемы при помощи ядов. В Пустоши их ценят за их таланты разведчиков, однако они не гнушаются и испачкать руки более темными делами.
- развитые защитные способности
- средний уровень жизни и маны
- низкий физический урон
- мало атакующих способностей
Жрец - класс, совмещающий мощь телесную и духовную. Жрец способен как благословить союзника, так и проклясть врага. Что бы ни произошло, пока вера жреца крепка - боги даруют ему силы и способности, весьма ценимые в Пустоши.
- высокий уровень маны
- атакующие магические способности
- слабые физические атаки
- низкий уровень жизни
Шаман - класс, предназначенный для дистанционных магических атак. Они предпочитают плести заклинания, а не сражаться в ближнем бою. Шаманы собирают все доступные им знания, чтобы попытаться воссоздать мир, каким он был до катастрофы.